Уже более ста лет растет число поклонниц аксессуаров и одежды Модного Дома Шанель (Chanel). Парфюмы, костюмы, жакеты, шляпки и еще много чего предлагает бренд для создания образа настоящей леди. Особого внимания заслуживают сумки Шанель, ведь они являются вожделенной мечтой большинства модниц, главные мировые новости тут.
Владелицы этих сумочек могут смело использовать их в разных образах, так как модели довольно универсальны. Все же есть удачные сочетания, которые попадаются на глаза довольно часто.
Chanel 2.55 любят комбинировать с твидовыми жакетами, юбкой карандаш или классическими платьями. Этот аксессуар идеален в деловом стиле и классике.
Chanel Boy для смелых, дерзких образов, в которых современная классика пересекается с легким кокетством.
Chanel WOC подойдет к любому вечернему выходу. Миниатюрная сумочка идеально сочетается и с платьем, и с женственным брючным костюмом.
Chanel 31 rue cambon дополнит повседневные образы, когда требуется сумочка побольше.
Рюкзак Шанель модницы чаще всего носят с джинсами или платьем-рубашкой, это один из лучших аксессуаров для любителей стиля спорт-шик. А самые смелые девушки вполне удачно комбинируют с классической одеждой и романтичными легкими нарядами.
Сумки Birkin — самые известные в мире люксовых товаров. Модель появилась в 1984 г., она названа по имени британской актрисы Джейн Биркин. Популярной Birkin стали в конце 90-х, спрос на них подстегивает ограниченное предложение — в год выпускается всего 50 000 экземпляров. В 2019 г. сумки Hermes стали самым доходным предметом роскоши — в год они дорожают в среднем на 13%. Цены на некоторые из новых сумок Birkin, например, из кожи крокодила могут превышать $100 000, указывает WSJ. Сумки моделей Kelly и Birkin приносят примерно 25% продаж всей группы.
Разница в цене между Birkin и другими моделями других брендов в последнее время очень сократилась, приводит WSJ данные с сайта PurseBop, отслеживающего цены. За последние три года Classic Flap стала дороже на 75% — в 2019 г. она стоила $5800, сказала основательница сайта Моника Арора.
Chanel объясняет резкое подорожание инфляцией и скачками курса валют. Большинство люксовых брендов поднимают цены сильнее, чем обычные марки, поскольку у них выше затраты на сырье. Но ни у одного из них цены не росли так стремительно, как у Chanel, отмечает WSJ. Например, Hermes за последние три года подняла цены на сумки Birkin всего на 6%.