Россиянка оставила крайне разгневанный и негативный отзыв об одном из отелей Турции. К слову, он пятизвездочный. «Не рекомендую данный отель для отдыха, особенно тем, кто привык отдыхать в отелях четыре-пять звезд, а не в общежитиях», – заявила туристка.
«Везде грязно, пыль на ресепшен, кресла в мусоре, крошках. Просьбы о смене номера, устранении засора в раковине персоналом отеля игнорированы, несмотря на неоднократные обращения», – призналась туристка на портале «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен». По ее словам, отдыхающие приходят исключительно для скандалов.
Перед входом в ресторан, отметила путешественница, нет дозаторов с антисептиками. «На вопрос об их отсутствии было сказано: «Так пандемия ж закончилась». Ресторан грязный, пол вытирают пляжными полотенцами, еда постоянно открыта, без подогрева, над едой летают мухи, поэтому до начала приема пищи лучше тарелки прикрывать салфетками», – написала россиянка.
«Страшно представить, что в номерах через дорогу, – отметила россиянка. – Номер убирается один раз в день небрежно, не моют под кроватями, стулом, диваном, не моют балкон. Пыль нигде не вытирается».
«Душевая кабина, раковина, зеркало не моются, всё во въевшемся известковом налете. За 10 дней пребывания в отеле один раз выключался свет и отсутствовала всякая вода на 12 часов примерно. Кондиционер пыльный, тянет слабо, телевизор липкий, грязный. Каналы работают с заиканием. Постельное белье не менялось ни разу за 10 дней, только в предпоследний день было брошено два полотенца и две простыни, якобы застилайте сами», – пожаловалась туристка из России.