Аналитики определили самые частые проблемы туристов, с которыми они сталкиваются при бронировании отелей. Исследование среди тысячи пользователей провели специалисты портала Check in.
Выяснилось, что 33,7% респондентов жаловались на отсутствие обратной связи от гостиницы. Почти треть (30%) призналась, что получила недостоверную информацию в описании номеров или услуг. Еще столько же опрошенных отметили, что фото на сайте объекта размещения не соответствовали его реальному виду.
Еще 27% туристов удивились неправильным ценам на портале, а 2,2% путешественников рассказали, что их вообще не заселили в заказанный отель.
При этом 56% респондентов сказали, что при выборе гостиницы учитывают отзывы других отдыхающих. Большинство туристов интересуются информацией о чистоте номера, а местоположение отеля важно для 43% путешественников.