Принято считать, что мужчины совершенно не обременены мыслями об уходе за собой. И уж тем более об «улучшайзинге»! Впрочем, новое международное исследование подвергает сомнению стереотипы.
Всё еще считаешь, что лучший подарок для мужчины — это пена и носки? Включи туда еще классный набор для волос или крем от морщин! Оказывается, у большинства современных мужчин сильно изменились представления о своем внешнем виде. Об этом гласят результаты исследования крупной компании Euromonitor.
Исследовательская группа анализировала рынок потребления мужских бьюти-товаров в разных частях света, включая Россию. Так, эксперты узнали, что целая четверть представителей сильного пола в развитых странах мира ежедневно пользуется уходовыми средствами для лица. А 40% каждый день использует шампунь. Причем не любой, стоящий на ванной полке у жены, а подобранный под потребности своих волос!
Также результаты исследования показали, что мужчины России ежедневно тратят на свою «бьюти-рутину» около 28 минут. Согласись, это сопоставимо и с нашими сборами. Тем временем американцы ухаживают за собой на протяжении 48 минут в день!
Самыми востребованными продуктами для мужского ухода признаны не только шампуни, но и средства от черных точек и прыщей, увлажняющие кремы, а также антивозрастная косметика.
Ко всему прочему исследователи заметили повышение интереса сильного пола к косметологические процедурам и маникюру. На Западе уже открываются салоны красоты «специально для мужчин», а в наших барбершопах появляется всё больше уходовых процедур — причем не только для волос и бороды, но и для лица.