Пневматическая радиальная, с дорожным асимметричным рисунком протектора, бескамерная шина предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях при соблюдении скоростной и нагрузочных характеристик, для перевозки пассажиров по дорогам с усовершенствованным капитальным покрытием (I, II и III категории) во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от плюс 2 °С до плюс 55 °С при условии отсутствия снежного покрова и для поставок на экспорт, виатти 185 65 15 лето есть тут.
Преимущества VIATTI STRADA ASIMMETRICO: Для повышения сцепных свойств шины при движении в повороте рисунок протектора выполнен асимметричным. Для высокой курсовой устойчивости и интенсивного отвода воды имеется три широких продольных канавки, самая широкая из которых расположена с внешней стороны шины. С обеих сторон этой канавки для повышения поперечной жесткости имеются участки из сплошного массива резины. Центральная и внутренняя зоны рисунка предназначены для передачи тяговых усилий. Для снижения акустического эффекта в окружных канавках по окружности расположены небольшие выступы. Два ребра с внутренней стороны шины имеют узкие поперечные канавки, в которых для повышения эластичности предусмотрены ножевые прорези. Использование разных резиносмесей в плечевой и боковой частях протектора улучшает сцепные свойства и скоростное прохождение поворотов.
Оценка экспертов
+ Цена. Удовлетворительная курсовая устойчивость
— Сцепные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальте. Высокое сопротивление качению. Шум. Слабое торможение на сухом покрытии. Низкий уровень комфорта.
Асимметричный дизайн протектора выполненного по технологии переменной жесткости боковин VRF обеспечивает адаптацию к любому типу дорожного покрытия. Для безопасного движения по мокрым дорогам технологи компании Viatti применили технологию Hydro Safe V. Она представляет собой развитую сеть канавок и каналов, оперативно отводящих воду из пятна контакта шины с дорогой. На внешней стороне протектора расположена продольная канавка увеличенной ширины, благодаря которой шина обладает дополнительной устойчивостью при маневрировании. Массивные блоки имеют увеличенную жесткость, благодаря чему достигается оптимальное распределение давления на протектор при любом режиме эксплуатации, что способствует эффективным тяговым показателям и хорошей курсовой устойчивости.