Туристка из России купила путевку в Турцию прямо перед вылетом по хорошей цене, но пожалела о потраченных деньгах. По словам путешественницы, несмотря на качественный отель и перелет с Turkish airlines, отдых оказался не таким, как она ожидала.
Россиянка пояснила, что в октябре туристический сезон в стране подходит к концу, поэтому отельеры и перевозчики уже не сильно беспокоятся о своих клиентах. Девушка отметила, что остановилась в гостинице категории «пять звезд». Из плюсов она выделила хорошую территорию, большое количество ресторанов с разнообразным меню, отсутствие очередей и близкий пляж.
Однако главным минусом она назвала работу персонала. «Персонал совсем не хочет работать, очень лениво и неохотно обслуживает. Спа, хаммам тоже уже не работают каждый день», – рассказала туристка.
По словам девушки, часто были проблемы с уборкой в номере, а полотенца не меняли, даже когда отдыхающие демонстративно оставляли их на полу. Помимо этого, россиянка столкнулась с другими сложностями, в том числе с почти неработающим кондиционером, сломанной сушкой для белья и заклинившим сейфом. Все эти проблемы за неделю отдыха так и не были устранены, добавила туристка.
Ранее российская туристка описала поездку в Турцию словами «дешево и немного сердито». Девушка также пожаловалась на поведение некоторых постояльцев и их «уникальные идеи». По словам путешественницы, она выбрала отель, который ориентирован на россиян, – с русскоязычным персоналом.