Россиянка побывала в Турции и пожаловалась на «хаос, неразбериху и беготню», с которыми она столкнулась в аэропорту Антальи. Впечатления опубликовал портал «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».
Как сообщила путешественница, отдых прошел на «пять с плюсом», но все положительные эмоции туристке испортила дорога домой, которую она назвала «адской». Например, по ее словам, местный аэропорт оказался не готов к большому числу пассажиров – на паспортном контроле она отметила длинные очереди, багаж выдавали с большой задержкой, а кондиционеры не справлялись с жарой.
Кроме того, читательница портала обратила внимание на состояние самолетов. «Старые, небольшие аэробусы без экранов, где показывают маршрут, и без другого оснащения. Негде было даже зарядить телефон! Это не тот уровень сервиса, что мы привыкли видеть», – возмутилась она.
Но, по ее словам, самым неприятным оказался обратный рейс, который задержали на 10 часов. Россиянка отметила, что пассажиров не разместили в отеле, а также не предупредили о замене аэропорта прилета – вместо Домодедово самолет приземлился в Шереметьеве.
«Сесть негде, люди просто вынуждены стоять, где придется. Задержаны десятки рейсов, о времени вылета сообщают только за час, то есть полная неизвестность – задержан и непонятно на сколько. Даже если соберусь еще раз в Турцию, 10 раз подумаю, надо ли оно мне», – заключила туристка.
Ранее россиянин побывал в Турции и описал цены словами «глаза на лоб полезли». Путешественник из России поехал в Аланию самостоятельно. Он пояснил, что принял решение не покупать путевку, а «окунуться в быт», сняв обычную квартиру.