Отдохнувшая в Египте российская туристка пожаловалась на «никакой» отель, а также плохой сервис. Отзыв путешественницы опубликован на портале «Тонкости туризма».
Путевка на семь дней с проживанием в четырехзвездочном отеле рядом с Хургадой обошлась ей в 130 тыс. руб. на двоих. Единственным достоинством курорта россиянка назвала море, все остальное она описала словами «очень дорого и очень плохо».
Первое, что не понравилось путешественнице из России, – это старые номера с неудобными матрасами и подушками. «Уборки нет, зато горничные хозяйничают: перекладывают вещи в шкаф, убирают сумки на полки», – возмутилась женщина.
Кроме того, туристка неприятно удивилась отсутствию анимации и поведению персонала, который практически всегда, по ее словам, игнорировал просьбы гостей. «Мучались расстройством кишечника, хотя четко соблюдали все базовые правила гигиены: пили только бутилированную воду, не клали лед в напитки, не брали сомнительные коктейли. Официанты не хотят обслуживать отдыхающих, собираются в кучки, болтают между собой», – описала происходящее в гостинице туристка.
Ранее российские туроператоры сообщили об ажиотажном спросе на туры в Египет. Отмечается, что билеты на ближайшие даты на отдых в Хургаде и Шарм-эш-Шейхе прямыми рейсами в РФ полностью распроданы, глубина продаж достигает марта 2023 года.