Российская туристка отдохнула в премиум-отеле Турции и описала отдых словами «просто красивая обертка». Своими разочарованиями от путешествия она поделилась с порталом «Тонкости туризма», ее отзыв был опубликован на платформе «Яндекс.Дзен».
Как сообщила россиянка, за отдых в пятизвездочном отеле Аланьи ей пришлось заплатить 192 тыс. руб., при этом туристка заявила, что он совершенно не стоил своих денег. Девушка пожаловалась на «посредственную» уборку в номере, проблемы с сервисом, а также пластиковые стаканчики вместо бокалов и фужеров в ресторане и неприветливый персонал, который отказывался работать без чаевых. Кроме того, ее возмутило «наглое и хамское» поведение местных торговцев в магазинах.
«Слышала, как работники магазинов просили туристов принести из бара еду и пиво. «Что вам, жалко? Для вас бесплатно, принеси!» Впервые встречаю такой беспредел в отеле», – пожаловалась на вымогательства турков россиянка.
Кроме того, россиянка обратила внимание на то, что в отеле экономили на электричестве: например, по ее словам, освещение в номере и на территории было тусклым, а кондиционер автоматически выключался каждые 10 мин. Единственным плюсом отдыха девушка назвала удобное расположение гостиницы и пляж.
Другая россиянка ранее также оставила крайне разгневанный и негативный отзыв об одном из отелей Турции. К слову, он пятизвездочный. «Не рекомендую данный отель для отдыха, особенно тем, кто привык отдыхать в отелях четыре-пять звезд, а не в общежитиях», – заявила туристка.