Российский путешественник, слетавший в Египет, пожаловался на «кошмарный» отдых в отеле известной сети. Разочарованием от поездки он поделился с порталом «Тонкости туризма», его отзыв опубликовали на платформе «Яндекс.Дзен».
По словам туриста, он остановился в отеле в Шарм-эш-Шейхе – за тур на девять ночей на двоих он заплатил 146 тыс. руб. Россиянин назвал условия проживания в номере «спартанскими» из-за старой сантехники и изношенной мебели. Также его возмутило, что питание в ресторанах организовано по меню, на линии шведского стола еду раздает специальный сотрудник, а алкоголь разливают бесплатно лишь в установленные «счастливые» часы.
«Отель преподносит себя как борца за экологичность, чтобы не набирали лишнюю еду, не тратили водные ресурсы (питьевой воды или кулера в доступе тут тоже нет, полтора литра на номер, остальное платно), а выглядит это как обычное жлобство», – пожаловался россиянин.
Кроме того, путешественника разочаровали неработающие лифты на территории, один туалет на четыре пляжа отеля, а также «слабенькая» анимация. Мужчине показалось, что оригинальность вечерних шоу «высосана из пальца», также он заметил, что диджей ставил свою любимую песню «минимум пару раз в день».
«Мороженое тут дают по талонам: один талон – один шарик, а размер шарика зависит от настроения раздающего», – добавил российский турист.
Ранее российская путешественница, которая съездила в недавно построенный отель в Египте, удивилась довольно низким ценам на путевку. Однако женщина отметила, что территория вокруг была почти «лысой».