В Тинькофф представитель — не равно курьер. Это ценные агенты компании, которые на встречах с клиентами создают впечатление о работе банка, меняют отношение клиентов к продуктам и мотивируют их попробовать новые сервисы, курьер тинькофф отзывы тут.
Клиенты оставляют заявки на определенный продукт, например заказывают карту. Когда начинается смена, представители приезжают в пункт, где им выдают документы, которые нужны для проведения встреч, банковские карты или симки.
Далее представитель отправляется на встречу с клиентом, вручает ему заказанный продукт и подписывает документы. Обычно у представителей 12—15 встреч в день, работа курьером в тинькофф отзывы тут.
Из чего состоит вознаграждение представителей
Сейчас в банке вводится новая система мотивации представителей. Она успешно прошла тестовый период и, согласно внутренним опросам, получила одобрение сотрудников. Теперь представитель может контролировать вознаграждение и бонусы ежедневно с точностью до рубля с помощью специального телеграм-бота. Деньги при этом выплачивают два раза в месяц.
По новой системе выплаты складываются из двух частей. Первая зависит от километров, которые проехал представитель, и количества встреч с клиентами. Вторая часть — это бонусы за дополнительные продажи на встрече.
Количество и качество встреч напрямую влияют на вознаграждение: если представитель вовремя приехал к клиенту, передал ему продукт, проконсультировал, подписал документы, помог настроить приложение — такая встреча считается успешной и будет оплачена. Однако большая часть выплат представителей — это продажи. Они получают бонусы за оформление кредиток, брокерских счетов, подписок и сим-карт Тинькофф Мобайла, работа представителем тинькофф отзывы тут.
Куда можно развиваться
Стать представителем — это хороший первый шаг для развития в банковской сфере. Представители осваивают навыки продаж, учатся общаться с разными клиентами, разбираются в деталях работы с банковскими продуктами.
Новички на старте проходят трехдневное онлайн-обучение и на первые встречи выезжают с наставником, а после участвуют в тренингах и перенимают опыт у команды. Поэтому представителями могут стать даже те, кто находится в поисках первой работы.
Представители с самыми высокими показателями качества встреч и количества продаж могут начать сотрудничать с крупными клиентами — например, с бизнесом или премиальным сегментом или перейти на позицию руководителя группы, региона. Это вариант с более стабильным расписанием, а еще здесь нет продаж. Для кого-то это плюс, но некоторым представителям настолько нравится гибкость во времени, движение и общение с разными клиентами, что они отказываются от руководящих должностей.