Поиск лучшего отеля по самой низкой цене может быть непосильной задачей, учитывая число предложений на рынке. Интернет наводнен различными советами и рекомендациями, однако аналитики браузера RatePunk объяснили, какие из них полезны, а какие могут не сработать.
«Мы заметили некоторые важные тенденции, которые влияют на цену, которая доходит до пользователя. Из того, что мы обнаружили, похоже, практически невозможно найти самую низкую стоимость проживания в отеле только путем исследования», – рассказал гендиректор и соучредитель RatePunk Джастин Альбертинас.
В частности, специалисты заметили, что текущее местоположение и IP-адрес девайса существенно влияют на цены в отелях, которые отображаются при поиске. Например, те, кто ищет отели в Великобритании из Индии, часто платят больше, чем в любой другой европейской стране.
Огромное количество сайтов бронирования также в значительной степени влияет на поиск лучшей цены. «Из-за различных контрактов, которые отели заключают с сайтами бронирования, разница в ценах между ними часто огромна. По нашему опыту, экономия может составить до 50% (или даже больше) после сравнения разных предложений для одного отеля», – добавил Альбертинас.
Одним из самых больших мифов является сохранение лояльности к одному туроператору, отметили эксперты. По их словам, даже самые частые клиенты одной компании иногда платят за размещение намного больше, чем оно стоило бы у другого туроператора.
Кроме того, цены значительно различаются в зависимости от того, с какого устройства бронируется отель. Некоторые сайты имеют специальные цены при выборе гостиницы с мобильных устройств и компьютеров. Если продолжать искать одни и те же туры и отели с одного и того же устройства, цена увеличивается. При этом часто предлагаемое решение, которое заключается в просмотре в режиме инкогнито, больше похоже на эффект плацебо, отметили специалисты.