Кажется, что об IP-телефонии уже столько всего сказано и написано, что ничего нового уже не рассказать. Однако, каждый раз появляется сервис, способный удивить своими возможностями и заставляющий взглянуть на звонки через интернет под новым ракурсом.
К именно таким и относится HotTelecom, пришедший на рынок телекоммуникационных услуг еще в далеком 2009 году и к данному моменту «обросший» командой с большим опытом и многочисленной армией постоянных клиентов.
Кратко о технологии
Для тех, кто еще не в курсе, поясняем. IP-телефония – это услуга, позволяющая совершать вызовы, принимать звонки и СМС через интернет как через обычный телефон. Однако, этим все не ограничивается, возможности тут гораздо более широкие, чем можно себе вообразить.
Для использования услуги требуется наличие специального IP-телефона или другого оборудования, способного преобразовать аналоговый сигнал в цифровой и отправлять его через облачную АТС конечному абоненту, подробнее тут https://hottelecom.net/.
Необходимое оборудование
В качестве оборудования для осуществления звонков подойдет:
- любой IP-телефон, который очень похож на обычный, но подключается не к телефонной линии, а к интернету кабелем или по Wi-Fi (через роутер или ПК)
- IP-шлюз со специальными аппаратами (обычно используется в офисах компаний)
- компьютер, ноутбук или смартфон (с программным IP-телефоном)
Получение номера
Приобрести и подключить номер вы можете самостоятельно или воспользовавшись услугами консультанта провайдера на сайте, где доступен выбор местных номеров из множества стран.
В стоимость входит единоразовая плата за подключение, а также месячная абонплата для постоянных номеров. Есть возможность покупки красивых или бесплатных (0800), хорошо запоминающихся телефонных номеров.
Основное применение
В основном VoIP-телефония используется для бизнеса, но доступна как небольшим фирмам, так и домашним пользователям. Помимо быстрого и простого подключения, она предлагает много других преимуществ:
- низкая стоимость с фиксированной платой (по сравнению с поминутной тарификацией классической телефонии)
- функциональность выше офисных АТС (автоответчик, переадресация, запись разговоров, голосовая почта, факс и др.)
- легкая расширяемость (можно быстро создать большую сеть и добавлять номера в течение суток)
- интеграция с различным ПО (MS Office, 1С, Битрикс24 и др.)
- независимость от местоположения (можно отвечать на звонки не только в офисе, но и в пути).