Если раньше самокаты не отличались своим разнообразием, то сегодня легко встретить городские, детские, трёхколёсные или трюковые. Именно о трюковых самокатах пойдёт речь в нашей статье.
Перед тем как начать трюкачить, нужно выбрать подходящего «железного коня», а для этого желательно хотя бы немного разбираться в теме. Мы ответим на все возможные вопросы новичков и расскажем, какие бывают трюковые самокаты, подробнее тут https://msk.bike-centre.ru/samokaty/tryukovye/.
Из названия самокатов этой категории очевидно, что предназначены они, прежде всего для трюков. Конечно, если использовать трюковой самокат, как городской, ничего страшного не случится, но лучше использовать вещи по их ключевому назначению.
На обычном самокате трюки делать также можно, но крайне нежелательно. Во-первых, он быстро развалится, во-вторых, трюки будут получаться с трудом, и чем сложнее трюк, тем меньше шансов научиться правильно его делать.
Особенность конструкции трюковых самокатов в том, что она исключает любые лишние элементы, которые могли бы увеличить вес. Кроме того, спортивный самокат обладает необычным рулем и другими деталями, которые необходимы для выполнения трюков, подробнее тут https://msk.bike-centre.ru/samokaty/tryukovye/.
Есть несколько ключевых критерия при выборе трюкового самоката, которые стоит учесть:
- стиль катания;
- вес самоката;
- колёса;
- диск в колёсах;
- деку;
- руль;
- систему компрессии;
- стоимость.
Вес трюкового самоката — решающий момент для многих райдеров. Слишком лёгкий самокат не даст нужной инерции, слишком тяжёлый будет неповоротливым. Почти все трюковые самокаты весят около 4 килограмм, с небольшими расхождениями в меньшую или большую сторону. Выбор оптимального веса самоката зависит от стиля катания, трюковой самокат в Москве тут.
Ты новичок или тебе нравится стрит? Бери что-то полегче, в пределах 3-3.5 кг. Собираешься прыгать? Стоит посмотреть на что-то потяжелее и помассивнее. Парковые райдеры используют более тяжелые детали для большей надёжности и контроля. Чем лучше ты катаешься, тем чувствуешь вес самоката, но это чутьё приходит со временем.
Чем меньше колёса, тем выше манёвренность и подвижность, но первое время тебе будет не очень комфортно на маленьких колёсах. Если выбирать трюковой самокат для обучения, бери колёса 110-126 миллиметров. Уже потом, как наберёшься опыта, можно подумать о колёсах поменьше.
Диаметр колеса напрямую влияет на максимальную скорость и радиус поворота. Также он задаёт высоту просвета между декой и асфальтом. 100 мм колёса широко используют в стрите: малый диаметр колеса придаёт трюковому самокату невероятную маневренность.110 и 125 мм колёса созданы для парков, где в приоритете скорость и стабильность. И конечно, при выборе колёс многое зависит от личных предпочтений.
Кстати, колёса на асфальте стираются раза в 3 быстрее, чем в крытом деревянном парке.