Всем известно, что для эффективного развития бизнеса необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами. С развитием современных технологий вариантов взаимодействия становится с каждым разом все больше, но все же не все из них можно потянуть финансово. К счастью, на сегодняшний день существуют специальные сервисы, выгодные по цене и не требующие больших трудозатрат. И одним из таких сервисов является автообзвон клиентов. Желающие могут почитать о сервисе автообзвона подробнее на сайте http://calldog.ru.
Принцип работы программы автообзвона клиентов
Программа автоматического обзвона направлена на совершение исходящих вызовов и отправление сообщений по заданным сценариям. Можно сказать, что сервис автообзвона избавляет сотрудников от обязательной процедуры обзванивания клиентов в ручном режиме, тем самым экономит их время, которое можно использовать для выполнения других целей.
Алгоритм автообзвона довольно прост и работает по следующему принципу:
- Вначале составляются сценарии вызовов;
- Далее происходит запись сообщения или синтез речи по составленному скрипту;
- Затем начинается загрузка номеров и установка определенных условий;
- Запускается сервис;
- И уже в конце программа сама начинает совершать звонки в автоматическом режиме, донося при этом до клиентов важные сведения и прочую полезную информацию.
Можно всегда отрегулировать определенные настройки программы в зависимости от той сферы деятельности, которой занимается бизнес-предприятие.
Преимущества и недостатки программы автообзвона клиентов
Что не говори, а сервис автоматического обзвона, действительно, полезен. Обусловлено это прежде всего его неоспоримыми достоинствами:
- Оптимизацией ресурсов;
- Широким охватом, массовостью;
- Высоким процентом конвертации в заявки;
- Небольшой себестоимостью звонков.
Но несмотря на преимущества, недостаток у программы тоже присутствует – возникновение реакции на звонки в негативной форме. Это, конечно, нередкое явление, но бояться этого все же не стоит, ведь зачастую люди относятся лояльно к таким звонкам. Чтобы уменьшить количество агрессии, необходимо придерживаться золотой середины, лаконично доносить сведения и при этом не быть слишком назойливым. В противном случае негатив неизбежен.