Продвижение сайтов в Яндексе и Google отличается: у поисковых систем разные алгоритмы и требования. Квалифицированному SEO-специалисту важно подружиться с обоими поисковиками. Это улучшит результаты в Рунете и позволит выйти на западный рынок, где можно зарабатывать в два раза больше.
Результаты поиска Google становятся более надежными благодаря панелям знаний, полям ответов, расширяемым связанным вопросам, локальным результатам и многому другому. При таком большом количестве способов выделиться, работа для достижения наивысшего рейтинга стоит затраченных усилий, особенно с учетом того, что трафик и рейтинг кликов стремительно падают по мере того, как кто-то продвигается вниз по результатам поиска, как продвинуть сайт можно узнать тут.
Известный факт, что первая страница Google захватывает большую часть трафика, но знаете ли вы, что существуют значительные различия в CTR для верхних и нижних результатов?
CTR продолжает снижаться, до 2,2% для 10-го результата. Обычно максимум 10 обычных результатов на странице и даже меньше сейчас, когда добавились локальные результаты, реклама, поля ответов и другие новые функции. Если вы не на вершине Результатов поиска Google, вы упускаете много кликов.
Получение первого места в Google может привести к тому, что вы попадете в избранный фрагмент, что сразу же предоставит вашему бизнесу доступ к клиентам и повысит ваш авторитет.
Доля трафика на верхней позиции
Исследование показало, что лучший результат в Google захватывает 33% поискового трафика. Чем ближе ваш сайт к топу в Google выдаче, тем лучше будет ваше присутствие в поисковой сети и авторитет бренда.
Какую пользу приносит рейтинг первой страницы вашему бизнесу?
Важно понимать различные цели, в достижении которых получение высокого рейтинга в Google может помочь вашему бизнесу.
Фрагменты и поля ответов не могут предоставить достаточно информации. Хотя сама страница результатов поисковой системы может иногда предоставлять всю необходимую человеку информацию, все же остается ряд запросов, по которым люди неизбежно переходят на сайт. Не забывайте, что часто требуется несколько взаимодействий с бизнесом, прежде чем человек превращается в клиента, поэтому взаимодействие с вашим сайтом очень важно, как и его продвижение.