Мир переживает настоящий бум нейросетей: они умеют писать тексты, создавать музыку, картинки, видео, делать маркетинговые планы, придумывать идеи для постов и, как многим кажется, уже способны заменить на этом поприще человека. Все это в первую очередь влияет на тех, кто работает с контентом — авторов, сммщиков, копирайтеров, дизайнеров и маркетологов.
Как компании и авторы используют нейросети для работы
Нейросети активно внедряют во все области работы и сферы бизнеса, контент здесь smm-gpt.ru — не исключение. По данным опроса GeekBrains, 68% россиян используют ИИ для работы с текстами и еще 48% для генерации изображений. Что касается корпоративных задач, то, согласно исследованию Workspace, 37% диджитал-агентств применяют ИИ для написания текстов, 32% — для создания картинок и еще 4% получают видео с помощью нейросетей.
С помощью нейросетей также можно сделать рерайт со 100% уникальностью — главное знать пару приемов по формированию промтов. Например, не стоит просить нейросеть сделать рерайт текста, скорее всего в таком случае вы получите низкую уникальность. Лучше попросить выделить главную мысль текста и написать на ее основе новый текст.
Согласно нашему опросу среди маркетологов, пиарщиков, журналистов, редакторов и контент-менеджеров, специалисты, работающие с продвижением и текстами, используют нейросети для следующих задач:
- создание изображений и видео — 46,2% респондентов;
- написание текстов для статей и постов — 34,6%;
- поиск и подбор тем для контента — 26,9%;
- создание выдержек и выводов из больших текстов — 23,1%;
- составление контент-плана постов — 21,2%;
- подготовка плана статей и ключевых месседжей — 21,2%;
- сбор данных и анализ аудитории — 15,4%;
- поиск информации — 15,4%;
- SEO — 15,4%;
- анализ конкурентов — 7,7%.
Если сравнивать с показателями диджитал-агентств и общими данными пользователей из опросов Workspace и GeekBrains, можно заметить, что специалисты, работающие с контентом, в среднем реже используют нейросети для создания текстов и картинок. Скорее всего, это связано с пониманием ценности экспертизы и рисков, которые несет внедрение ИИ в производство контента — например, низкой смысловой уникальности материалов, фактических ошибок и отсутствия эмоциональности.
Однако и в нашем случае с помощью нейросетей в основном создают изображения и тексты. На втором месте находятся задачи по поиску и подбору тем, составлению планов статей и постов. Реже всего ИИ используются для сбора данных и анализа, поиска информации.