Корпоративная почта — это специальный вид электронной почты, который предназначен для использования внутри компании или организации. Он предоставляет сотрудникам возможность обмениваться информацией, документами и сообщениями в рамках рабочих задач.
Понятие
Одна из особенностей корпоративной почты – наличие домена, отличающегося от общеиспользуемых (например, gmail.com). Благодаря этому, электронные адреса сотрудников выглядят в формате «имя@название_компании.домен», что создает профессиональный имидж и способствует легкому опознаванию идентичности отправителя.
Система управления корпоративной почтой обладает преимуществами. Во-первых, она предоставляет сотрудникам возможность вести электронную переписку на официальном уровне, сохраняя конфиденциальность. Во-вторых, она упрощает совместную работу и координацию действий, позволяя быстро обмениваться информацией, отправлять файлы, принимать решения на основе актуальных данных.
Преимущество corporate mail заключается в возможности управления получением и отправкой писем. Администратор почтового сервера может настроить ограничения и фильтры для предотвращения спама, вирусов, а также прочих потенциально опасных сообщений. Еще доступна автоматическая сортировка писем по категориям.
Корпоративная почта – неотъемлемая часть делового взаимодействия. Она повышает производительность и эффективность бизнес-процессов. Понимание ее принципов работы – важный навык для ведения успешной деятельности.
Необходимость
Сorporate mail представляет собой электронную почту, связанную с доменом (названием сайта) компании. Внешне она выглядит как обычная почта, но в адресе после символа «@» указывается домен организации. Теперь поговорим о преимуществах КП.
Сортировка
Сортировка писем – одна из основных задач, которую решает corporate mail. Если все сообщения от клиентов приходят на один ящик, можно легко запутаться и упустить важные послания. Было бы намного проще создать отдельные адреса электронной почты для каждого отдела или сотрудника. Это позволит клиентам писать напрямую в техническую поддержку, оптовый или маркетинговый отдел.
Приведем пример. У компании unisender.com адрес электронной почты для технической поддержки выглядит так: support@unisender.com. Все клиенты, нуждающиеся в помощи по использованию сервиса, могут написать на этот адрес.
Коммуникация сотрудников
Корпоративная почта облегчает коммуникацию между сотрудниками. Рабочие вопросы решаются через личку или мессенджеры, но в таком случае деловая переписка может «утонуть» среди личных писем. Если использовать КП, в ящик будут поступать только сообщения, относящиеся к работе. Кроме того, сервисы corporate mail обычно предлагают дополнительные функции, такие как мессенджеры и облачное хранилище для обмена файлами. Это значительно упрощает коммуникацию между сотрудниками.
Массовые рассылки
Еще одно преимущество корпоративной почты – возможность осуществлять рассылки. Если планируете проводить рекламные кампании через электронную почту, то использование КП гарантирует более высокую доставляемость сообщений. В то время как письма с обычных адресов, скорее всего, окажутся в папке «Спам» или даже не достигнут адресатов.
Это возникает из-за того, что рассылка коммерческих писем через обычные ящики ограничена правилами сервисов, которые борются со спамом и мошенничеством. Если вы нарушаете их, ваш адрес может быть быстро обнаружен и заблокирован. Именно поэтому сервисы для массовых рассылок требуют использования corporate mail.