Любая покупка в интернете таит в себе определенный риск. Нельзя визуально оценить товар, рассмотреть его со всех сторон, потрогать. Сложно быть уверенным на сто процентов, что магазин надежный, действительно имеет товар в наличии и сможет привезти его в оговоренный срок. Все это применимо и к покупке сантехники онлайн. Как избежать разочарований от такой покупки и не потерять деньги, расскажем в нашей статье или смотрите на сайте https://laksant.ru/.
Как выглядит правильный интернет-магазин сантехники
- Обратите внимание на оформление сайта магазина.
- Вся информация должна быть доступна, понятна и прозрачна.
- Хорошо, если с поиском товаров в каталоге не возникает проблем.
- Каждая позиция должна иметь хорошее описание и качественные фотографии.
- Обязательно указание названия производителя и страны изготовления.
- Большой плюс — наличие сертификатов дилера и сертификатов на продукцию.
Разделы Доставка и Оплата
Не стоит относиться с недоверием к магазинам сантехники, осуществляющим доставку по России транспортными компаниями. Наоборот, готовность продавца поставить покупателю товар в любую точку страны, где бы тот ни находился — большой плюс. Однако список фирм, с которыми ведется сотрудничество в этой области, стоит изучить и убедиться, что они заслуживают доверия.
Наличие возможности самовывоза — положительно характеризует магазин. Это значит, что у него есть склад, офис и фактический адрес.
Как правило, интернет-магазины сантехники предлагают несколько способов оплаты:
- После оформления заказа.
- При получении заказа.
- Наличными деньгами.
- Безналичным расчетом.
Отсутствие возможности передать деньги за покупку курьеру при ее получении — плохой знак. В этом случае нельзя быть уверенным, что привезут именно тот товар, который изображен на картинке.
Живое общение с консультантом
Многим кажется, что в случае покупки сантехники в интернет-магазине нельзя напрямую пообщаться с продавцом, получить консультацию по товарам или услышать совет по выбору. Это совсем не так. Онлайн-консультанты готовы прийти на помощь, причем общение с ними можно установить при помощи любого удобного вида связи — окна чата прямо на сайте, привычного звонка по телефону или в формате электронных писем. Отсутствие такого вида услуги должно стать причиной выбора другого магазина.